Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — Международный день заботы о себе!

Время напомнить себе, что «потом» — это не лучший момент отдохнуть, выдохнуть, побыть наедине с собой. Это можно и нужно делать уже сейчас.

В честь праздника — Акция

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Закрыто

Трудная аудитория: как троллей превратить в ресурс спикера, 2016 (Ольга Юдина)

Тема в разделе "Прочие"

Цена:
1800 руб
Взнос:
196 руб
Организатор:
Avtobot

Список участников складчины:

1. Avtobot 2. Alienn 3. Тринити из Матрицы 4. olesikspace 5. GidDobra 6. Bozhok
  1. Avtobot Организатор складчин

    Трудная аудитория: как троллей превратить в ресурс спикера, 2016 (Ольга Юдина)

    [​IMG]

    Программа мастер-класса

    1. Расставляем приоритеты в работе с трудной аудиторией:
      • Сохранить себя;
      • Донести информацию тем, кто слушает;
      • Поработать с «вредными» слушателями.
    2. Сохраняем свое ресурсное состояние (мощные приемы, техники).
    3. Работаем с «вредными». Стратегический подход: посмотрим на троллей по-новому. Учимся реагировать на позитивное намерение, а не на проявление проблемного поведения. Тактические приемы в рамках этой стратегии.
    4. Ответы на сложные вопросы.
    Чему Вы научитесь?
    • Комфортно работать с недружелюбно настроенной аудиторией и превращать ее в свой ресурс;
    • «Цеплять» и удерживать внимание аудитории с первой и до последней минуты выступления;
    • Устанавливать эмоциональный контакт с самыми «вредными» слушателями;
    • Импровизировать при проявлении стресс-факторов: капризов, недовольства и каверзности слушателей;
    • Сохранять самообладание и противостоять ударам троллей, сохраняя лицо и оставаясь собой.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх