Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — Международный день заботы о себе!

Время напомнить себе, что «потом» — это не лучший момент отдохнуть, выдохнуть, побыть наедине с собой. Это можно и нужно делать уже сейчас.

В честь праздника — Акция

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Доступно

[tema.biz] Структура маркетинговой деятельности компании (Марина Маркова)

Тема в разделе "Прочее"

Цена:
4900 руб
Взнос:
484 руб
Организатор:
General Fashion

Список участников складчины:

1. General Fashion 2. SafieSafie
Купить
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. General Fashion Организатор складчин

    [tema.biz] Структура маркетинговой деятельности компании (Марина Маркова)

    [​IMG]
    Структура маркетинговой деятельности – это комплекс элементов для достижения поставленных целей и удовлетворения целевого рынка.
    Структура включает в себя товар (услугу), товародвижение (сбыт), продвижение и ценообразование. Для конкретных целей фирмы и их достижения маркетолог должен выбрать наилучшее сочетание вышеуказанных элементов.
    Узнайте на этом курсе, как производить конкурентоспособные товары, увеличить прибыль компании и приобрести лояльных клиентов, готовых возвращаться к вам снова и снова.
    Глава 1. Конкурентный анализ
    1.1. Конкурентный анализ и маркетинг
    1.2. Анализ внешних конкурентных факторов
    Глава 2. Методика анализа рынка
    2.1. Выбор стратегии развития
    2.2. Стратегия поведения на рынке
    2.3. Повышение эффективности
    Глава 3. Комплекс маркетинга
    3.1. Комплекс маркетинга
    3.2. Маркетинговая служба компании
    Автор курса:
    Марина Маркова
    - кандидат экономических наук, доцент, преподаватель МГУ и Высшей школы бизнеса, эксперт по маркетингу, автор 6 книг по психологии продаж и маркетингу.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. General Fashion Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4900 руб. Взнос с каждого участника: 484 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 20 Май 2022 года
     
    General Fashion,
Наверх