Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — Международный день заботы о себе!

Время напомнить себе, что «потом» — это не лучший момент отдохнуть, выдохнуть, побыть наедине с собой. Это можно и нужно делать уже сейчас.

В честь праздника — Акция

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Доступно

Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу (Саймон Кингснорт)

Тема в разделе "Прочее"

Цена:
750 руб
Взнос:
59 руб
Организатор:
Zебра

Список участников складчины:

1. Zебра 2. Katglu 3. Игорь155 4. Grufffalo
Купить
  1. Zебра Организатор складчин

    Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу (Саймон Кингснорт)

    [​IMG]

    Книга Саймона Кингснорта – практическое руководство, которое поможет разработать и органично вписать вашу инновационную маркетинговую стратегию в бизнес-стратегию компании.
    Автор предлагает четко структурированный «путеводитель» по основным вопросам цифрового маркетинга: клиентоориентированности, планированию, SEO, социальным медиа, аналитике и многому другому.
    Он подробно описывает рабочие инструменты, которые помогут повысить прибыль компании и укрепить бренд.
    Отдельная глава посвящена тому, как представить цифровую стратегию лицам, принимающим решения, чтобы получить их одобрение и финансовую поддержку для воплощения новых идей.
    В издании на русском языке для переведенных терминов приводятся их соответствия на английском, что позволяет легче ориентироваться в быстро меняющемся языке современного маркетинга.

    Эта книга станет незаменимым пособием и для новичков, и для тех профессионалов, кто хочет освежить и дополнить свои знания о бизнесе и маркетинге.
    Она адресована владельцам бизнеса, руководителям, маркетологам, студентам и всем интересующимся развитием маркетинга и цифровых технологий.

    Подробная информация
    • Возрастное ограничение: 12+
    • Дата перевода: 2019
    • Дата написания: 2018
    • Объем: 450 стр. 70 иллюстраций
    • Формат книги: fb2, fb3, epub, ios.epub, rtf, a4.pdf, a6.pdf, mobi.prc, html, txt
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх