Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — Международный день заботы о себе!

Время напомнить себе, что «потом» — это не лучший момент отдохнуть, выдохнуть, побыть наедине с собой. Это можно и нужно делать уже сейчас.

В честь праздника — Акция

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Закрыто

Специальные события в Индустрии Моды (Полина Никонова)

Тема в разделе "Гардероб и стиль"

Цена:
850 руб
Взнос:
103 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. Diana Sadu 4. jenizenitz 5. KlavaDva 6. Dia13 7. Sorbet 8. Exaybachay 9. Шальная Императрица
  1. Gagarin Организатор складчин

    Специальные события в Индустрии Моды (Полина Никонова)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    [​IMG]


    Чтобы стать ближе к своей аудитории компании Индустрии Моды организуют мероприятия.
    Что это за специальные события?
    Какие форматы популярны сегодня у мировых брендов?
    Какие технологии experience-маркетинга ведущие?
    Как устроена команда по организации мероприятия?
    Об этом вы узнаете из курса «Специальные события в Индустрии Моды», подготовленном fashion-продюсером Полиной Никоновой, организатором международных показов для брендов Scotch&Soda, Prabal Gurung, Thom Browne, Adidas, Moncler, Chloe, Pilipp Plein, Tiffany &Co, NARS.

    [​IMG]

    Из лекций вы узнаете:
    • какие существуют виды специальных событий в fashion-индустрии;
    • что собой представляет fashion show;
    • каким должен быть фото и видеоконтент, зачем он нужен и о популярных платформах для видеотрансляций;
    • о технологиях experience-маркетинга;
    • принципы устройства команды, коммуникациях внутри и роли каждого ее члена.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх