Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — Международный день заботы о себе!

Время напомнить себе, что «потом» — это не лучший момент отдохнуть, выдохнуть, побыть наедине с собой. Это можно и нужно делать уже сейчас.

В честь праздника — Акция

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Доступно

Сколько стоит? Как ответить на вопрос и не слить клиента (Александра Гуд)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
1300 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Deizy2022 3. Соне4ка
Купить
  1. Организатор Организатор складчин

    Сколько стоит? Как ответить на вопрос и не слить клиента (Александра Гуд)

    [​IMG]
    Как быстро донести ценность товара или услуги в переписке и увеличить продажи минимум на 30%
    для ремесленников, товарного бизнеса, бьюти-мастеров, экспертов и фрилансеров

    Этот практикум для вас, если вы:
    • устали от того, что клиенты молчат, после того, как вы назвали цену
    • не знаете, как рассказать о продукте/услуге, чтобы клиент сразу понял его ценность
    • постоянно предлагаете скидки, но даже это не продает
    • регулярно сталкиваетесь с возражениями
    • хотите закрывать 8 из 10 клиентов в переписке
    На практикуме вы узнаете:
    • как завоевать интерес клиента с 1 рекламного макета/оффера/продающего текста
    • почему вы рассказываете о продукте, но все равно не покупают
    • как писать о товаре/услуге, чтобы клиент сразу понял его ценность
    • какие фразы усиливают доверие
    • что делать, если клиент сразу спрашивает стоимость
    • формулы продающего ответа на вопрос «сколько стоит»
    • как не бояться открыто называть стоимость и продавать даже на высокий чек
    • как мотивировать на покупку здесь и сейчас
    + разбор реальных примеров
    + готовые варианты ответов о цене
    + конкретные идеи донесения ценностей для разных ниш
    Я дам конкретные формулы и рекомендации для разных ниш, которые позволят увеличить продажи только за счет продающего описания продукта и эффективного ответа на вопрос о цене

    Программа:
    Урок 1. Как захватить внимание и продать с 1 предложения
    Урок 2. Как быстро донести ценность продукта или услуги
    Урок 3. Как ответить на вопрос о цене и не слить клиента на примере разных ниш

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Hope902 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Zебра Организатор складчин
    Ресурс, как способ управления продажами (Ирина Подрез)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    [Ступени] Уверенные продажи в переписке (Алёна Мишурко)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    7 фатальных ошибок в блоге, почему у вас не покупают (Галина Мельникова)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Zебра,
Наверх