Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — Международный день заботы о себе!

Время напомнить себе, что «потом» — это не лучший момент отдохнуть, выдохнуть, побыть наедине с собой. Это можно и нужно делать уже сейчас.

В честь праздника — Акция

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[Редактозавр] Шаблоны от маркетолога (Маргарита Кострикина)

Тема в разделе "Раскрутка, SEO и SMM"

Цена:
2990 руб
Взнос:
296 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Редактозавр] Шаблоны от маркетолога (Маргарита Кострикина)

    [​IMG]

    0. Почему этот курс будет полезен не только маркетологам

    Что вы узнаете и поймёте:
    • каких знаний и специалистов сейчас не хватает на рынке маркетинга;
    • насколько разным специалистам пригождаются знания из областей брендинга и стратегии;
    • что даст вам конкретно этот курс.
    1. Как найти инсайт
    Что вы узнаете и поймёте:
    • что такое этот инсайт — и зачем он нужен маркетинговым коммуникациям;
    • что нужно для формирования качественного маркетингового инсайта;
    • как выглядит настоящий инсайт, зачем ему структура.
    2. Как составить портрет покупателя
    Что вы узнаете и поймёте:
    • как эффективно проводить интервью и обрабатывать его результаты;
    • о чём стоит спрашивать целевую аудиторию и что нужно учесть в вопросах;
    • какие портреты окажутся полезны для бизнеса, а какие — нет.
    3. Как выбрать характер бренда
    Что вы узнаете и поймёте:
    • как на самом деле стоит применять теорию Юнга в маркетинге;
    • что стоит применять в выборе характера, помимо Юнга;
    • почему даже небольшому бизнесу нужно работать с характером своего бренда.
    4. Как составить пирамиду бренда
    Что вы узнаете и поймёте:
    • что такое бренд на самом деле — и как он влияет на маркетинг;
    • как сделать бренд понятным для аудитории и тех, кто с ним работает;
    • как создавать пирамиду не «для галочки», а для реальной работы.

    5. Как построить клиентский путь, который сохранит покупателя
    Что вы узнаете и поймёте:
    • какие существуют модели для управления вниманием и опытом клиента — и какие из них реально работают;
    • как они работают в разных ситуациях: разбираем на примере больших корпораций, инфобиза и салона красоты;
    • что общего между этими моделями и воронками, (спойлер — всё).
    6. Как придумать название: техники нейминга
    Что вы узнаете и поймёте:
    • как работать с методологией нейминга;
    • как провести воркшоп по неймингу.

    А также увидите пример, как нейминг на практике соединяется с позиционированием и tone of voice.

    7. Как найти стратегические решения. Продвинутый SWOT
    Что вы узнаете и поймёте:
    • что такое стратегия на самом деле и как она должна выглядеть;
    • как провести SWOT-анализ, который поможет компании принять верное решение;
    • как создавать реально рабочую стратегию, а не документ, идущий вразрез с реальностью.
    8. Как сделать контент-план сбалансированным. Модель Get-To-Buy — контент-бинго
    Что вы узнаете и поймёте:
    • как подбирать темы, которые будут интересны аудитории и полезны вашему бизнесу;
    • как работать над контент-планом и наполнять его темами, которые увлекут аудиторию.

    9. Как сделать продающий контент убедительным
    Что вы узнаете и поймёте:
    • как аудитория считывает ценность товара;
    • почему все это делают по-разному;
    • как найти слова для любой аудитории и любого продукта;
    • что такое атрибуты, как они связаны с ценностями и почему их так важно транслировать.
    10. Модели, которые помогают людям работать вместе
    Что вы узнаете и поймёте:
    • как снижать количество хаоса, конфликтов и недопонимания в начале проекта, во время и после: 3 инструмента;
    • как давать обратную связь, которая никого не обидит и настроит на продуктивную работу.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2025
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
Наверх