Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — Международный день заботы о себе!

Время напомнить себе, что «потом» — это не лучший момент отдохнуть, выдохнуть, побыть наедине с собой. Это можно и нужно делать уже сейчас.

В честь праздника — Акция

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

Разочарование в практике (Елена Истомина)

Тема в разделе "Прочие"

Цена:
1100 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Zебра

Список участников складчины:

1. Zебра
open
2
Записаться
  1. Zебра Организатор складчин

    Разочарование в практике (Елена Истомина)

    [​IMG]

    Насколько нужно специалисту быть проработанным, вышедшим из всех сценариев и "разрубившим" все корни своих проблем?

    Нужно ли безгранично доверять специалисту или же ориентироваться на свои ощущения?

    Как понять, что прорабатываться уже достаточно или это бесконечный процесс?
    Посещало ли вас состояние, когда кажется, что ничего не работает,

    когда понимаешь, что ни одна рабочая система не даёт нужного результата,

    когда все «волшебные палочки» в реальности не работают или работают, но не долгосрочно,

    когда кажется, что везде маркетинг и все врут или вы в «фееричном» состоянии,

    когда «все работает, все исцеляются» и это так воодушевляет, что вы готовы исцелить всех?

    Знакома ли вам ситуация, когда специалист «бьется и вкладывается», а у клиента опять откат или специалист видит прекрасный результат у клиента, а тот уходит к другому специалисту, потому что считает, что работа была неэффективной?

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх