Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — Международный день заботы о себе!

Время напомнить себе, что «потом» — это не лучший момент отдохнуть, выдохнуть, побыть наедине с собой. Это можно и нужно делать уже сейчас.

В честь праздника — Акция

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Доступно

Помощь. Как ее предлагать, оказывать и принимать (Эдгар Шейн)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
617 руб
Взнос:
61 руб
Организатор:
Zебра

Список участников складчины:

1. Zебра 2. L&A 3. Okko 4. bookua 5. Ms.Pig
Купить
  1. Zебра Организатор складчин

    Помощь. Как ее предлагать, оказывать и принимать (Эдгар Шейн)

    [​IMG]

    О помощи, корпоративной культуре и организационном развитии. Как сделать помощь более полезной. Для руководителей, врачей, юристов, консультантов, учителей и родителей
    О книге

    Книга гуру организационного развития Эдгара Шейна о фундаментальной деятельности человека — помощи: о том, как ее предлагать и принимать.

    Случалось ли вам давать советы или консультировать? Бросаться выручать тех, кто нуждается в поддержке? Что-то чинить или просить об одолжении? Отношения помощи пронизывают нашу жизнь. Мы вкладываем свое время, эмоции, идеи, умения и ждем взамен хотя бы благодарности. Но помощь не всегда бывает своевременной или достаточной, а порой, скажем честно, в ней не нуждаются. Как сделать, чтобы все участники процесса были довольны?

    В этой книге автор на множестве практических примеров рассматривает:
    помощь полезную и бесполезную
    социальные и психологические механизмы помощи
    динамику отношений помощи;
    виды помощи и роли.

    Вы узнаете, как выстроить процесс коммуникации, в том числе в командной работе, с каких вопросов начинается оказание помощи, поймете, как вести себя, будучи помощником или принимающим помощь.
    Для кого эта книга
    Для всех, кто принимает и предлагает помощь: от волонтеров и родителей до менеджеров и предпринимателей.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх