Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — Международный день заботы о себе!

Время напомнить себе, что «потом» — это не лучший момент отдохнуть, выдохнуть, побыть наедине с собой. Это можно и нужно делать уже сейчас.

В честь праздника — Акция

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[Marketing Heroes] Контент-план 365 дней (Денис Ковалёв)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
990 руб
Взнос:
216 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Marketing Heroes] Контент-план 365 дней (Денис Ковалёв)

    [​IMG]

    “Я использовал этот контент-план 365 дней, чтобы легко находить идеи для постов, писать за 15 минут и получать регулярные продажи”

    Один из популярных советов от экспертов в маркетинге звучит так:
    “Создавай контент каждый день”
    Я согласен с ним на 100%.
    Я и сам его постоянно повторяю.
    Потому что…
    (1). У тебя есть крутой продукт, который помогает людям.
    Помогает снять боль… избавится от проблемы… прийти к цели… реализовать желание.
    И тут недостаточно одной воронки, чтобы донести его ценности.
    Твоя аудитория пробовала разные решения. Они обжигались. Разочаровывались. Поэтому им надо больше времени, чтобы поверить в тебя, в твой метод и твой продукт.
    Например, Дин Джексон проводил исследование рынка и заметил, что 85% людей покупают лишь через 90+ дней после подписки.
    Они не купят у тебя, если ты не будешь писать каждый день.
    А ведь…
    (2). Ты платишь за рекламу, но не платишь за контент.
    Ты платишь за привлечение каждого подписчика.
    Деньгами за платную рекламу.
    Или временем за бесплатную рекламу.
    И ты сливаешь эти деньги, если не пишешь каждый день.
    Как по мне, это второй самый большой маркетинговый грех — игнорировать своих подписчиков. Но именно так себя и ведёт большинство экспертов.

    Что входит в контент-план:
    • 365 тем для постов
    • 16 стилей контента
    • 4 типа историй

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх