Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня день рождения Telegram!

Того самого, что умеет быть и рабочим инструментом, и местом для мемчиков, и площадкой для идей, которые мгновенно находят свою аудиторию. Без него уже не так весело — согласны?

В честь праздника — Акция. Все детали и условия ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

Как заработать на Ozon в 2025 году. Август 2025 (Кристина Кокина)

Тема в разделе "Маркетплейсы (Wildberries, Ozon и другие)"

Цена:
38495 руб
Взнос:
855 руб
Организатор:
Фэйт

Список участников складчины:

1. Фэйт
open
2
Записаться
  1. Фэйт Организатор складчин

    Как заработать на Ozon в 2025 году. Август 2025 (Кристина Кокина)

    [​IMG]
    Запусти бизнес или освой перспективную профессию за 16 недель и начни получать стабильный доход от 50-100 000 рублей уже в первый месяц

    ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:
    Новичок. Запустите свой прибыльный бизнес на Ozon и грамотно выстроите систему продаж
    Опытный продавец. Оптимизируете контент, маркетинг, операционные процессы и увеличите вашу прибыль
    Менеджер маркетплейсов. Станете квалифицированным и востребованным менеджером по маркетплейсу Ozon

    ПРОГРАММА КУРСА:
    Модуль 1. Старт на Ozon

    Урок 1
    1. Ozon сегодня. Особенности площадки.
    2. Какие товары можно продавать на Ozon.
    3. Выбор ниши и поиск товаров для торговли. Аналитика Ozon и популярные внешние сервисы.
    4. Поиск надежных поставщиков.
    Урок 2. Работа с Китаем
    1. Как выбрать товар для закупки? Поиск идей и тренды.
    2. Где искать поставщика, если вы уже определились с товаром?
    3. Как оплачивать закупку? Методичка платежей в Китай.
    4. Как перейти от карго к закупкам в белую.
    Урок 3
    1. Модели работы: FBO, FBS и realFBS. Основные принципы и различия.
    2. Финансовые условия. За что необходимо платить?
    3. Как рассчитать unit-экономику и оценить прибыльность бизнес-модели.
    Модуль 2. Личный кабинет продавца
    1. Подготовка к подключению: что нужно учесть для начала работы с маркетплейсом.
    2. Регистрируем кабинет продавца на Ozon. Все этапы и особенности.
    3. Интерфейс кабинета продавца. Ориентируемся в ключевых разделах.
    4. Первоначальные настройки кабинета.
    5. Как подключить документооборот с юрлицами и сделать ваше предложение более привлекательным для B2B-сегмента.
    6. Общение с покупателями — как завоевать их доверие. Используем нейросети.
    Модуль 3. Уникальный и продающий контент. Нейросети
    Урок 1
    1. Создание карточек товаров.
    • Ключевые атрибуты карточек товаров, правила и лайфхаки по их заполнению.
    • Модерация контента — как пройти проверку и не упустить важные изменения в характеристиках товаров.
    • Влияние контента на ранжирование товаров. Какие карточки попадут в топ. Контент-рейтинг.
    Урок 2
    1. Продающий контент на Ozon.
    • Создаем уникальный контент: инфографика, видео, видеообложка, серии от бренда. Как привлечь внимание покупателей с учетом товарной ниши.
    • Кликабельный rich-контент — как сделать его своими руками.
    Урок 3
    1. SEO-оптимизация карточек товаров.
    • Применяем подход SEO-оптимизации к работе на Ozon.
    • Частотность запросов. Где взять ключевые фразы и как определить только релевантные ключи? Работаем с аналитикой.
    2. Трекер воронки продаж.
    • Знакомство с инструментом и сбор данных по карточке в аналитике Ozon.
    • Как изменение контентных метрик (показы, клики, добавления в корзину, заказы и выкупы) влияет на вашу прибыль. Оптимизируем карточки и отслеживаем динамику в цифрах.
    Урок 4
    1. Нейросети в работе с контентом.
    • Анализ и сегментирование целевой аудитории. Выявляем ключевые потребности.
    • Как создать уникальное описание товара с максимальной SEO-оптимизацией посредством нейросети.
    • Продающие офферы для инфографики и rich-контента.
    • Генерируем фон для товара. Интеграция в интерьер без потери качества изображения.
    • Создаем изображения с высокой степенью реалистичности.
    • Нейросети в Fashion: "надеваем" одежду на модель, меняем лицо, создаем видео из одного фото.
    Урок 5. Создание продающей инфографики своими руками. Осваиваем Figma
    1. Работаем как дизайнер — без лишних программ и бюджета
    • Figma с нуля: ключевые функции, горячие клавиши, логика работы.
    • Как структурировать слои, чтобы дизайн не "ломался".
    2. Выбираем и обрабатываем фон
    • Как подбирать цветовую палитру для инфографики.
    • Как выделить предложение на полке маркетплейса с помощью цвета и дизайна.
    • Ритм в фотоворонке: удерживаем внимание потенциального покупателя.
    3. Лайфхаки по подбору шрифта и типографике
    • Как выбрать шрифт, который продает: читаемость и акценты.
    • Почему важна иерархия текста.
    • Типичные ошибки новичков и как их избежать.
    4. Свет, тени и объем: делаем товар реалистичным
    • Как правильно накладывать тень и почему это важно.
    • Контурный свет и подсветка: приемы, которые повышают реалистичность.
    • Ошибки в работе с тенями: примеры и разбор.
    Урок 6. Создание продающей инфографики своими руками. Работа с масками и сборка кадра
    1. Добавляем "вау-эффект" с помощью масок
    • Что такое маска и зачем она нужна.
    • Как "пропустить" объект сквозь текст.
    • Как не запутаться в слоях при работе с масками.
    2. Собираем продающую карточку
    • Как составить правильный кадр: от первого слоя до финального текста.
    • Минимум лишнего — максимум акцентов: правило "2–3 УТП".
    • Чек лист: что проверить перед публикацией.
    Урок 7. Разбор ваших карточек товаров, часть 1.
    Урок 8. Разбор ваших карточек товаров, часть 2.
    Урок 9. Разбор ваших карточек товаров, часть 3.
    *Количество уроков по разбору карточек может быть увеличено при необходимости.
    Модуль 4. Сертификаты и бренды
    1. Документы на товары.
    • Виды документов качества. Можно ли выйти на Ozon без них?
    • Требования Ozon к документам — частые ошибки.
    • Загрузка документов в личный кабинет. Привязка товаров.
    2. Бренды и их защита.
    • Кто из продавцов может добавлять бренды на Ozon?
    • Почему стоит зарегистрировать свой бренд?
    • Как подтвердить свое право на бренд. Загрузка документов в личный кабинет.
    • Как получить бейдж "Оригинал" и что это дает.
    • Защита брендов на Ozon. Жалобы правообладателей и санкции со стороны площадки.
    • Кабинет бренда — кому он доступен и что это дает
    Модуль 5. Грамотное ценообразование
    1. Цены на Ozon. Автоматическое обновление.
    • Разные виды цен на Ozon — что означает каждая из них и какую видит покупатель?
    • Почему цена на сайте ниже, чем вы установили? Как работают специальные акции Ozon и что такое баллы за скидку.
    • Автоприменение акций. Механизм работы и нюансы. Отличия от автодобавления.
    • Стратегии ценообразования или как держать цены на конкурентном уровне.
    • A/B-тестирование цен. Проверяем, какая цена привлекает покупателей больше всего.
    2. Индекс цен.
    • Расчет индекса цен. На что он влияет?
    • Как контролировать индекс цен и управлять им?
    Модуль 6. Модель продаж FBO
    Урок 1
    1. Первая поставка на склад OZON.
    • Типы поставок на Ozon. Что такое вРЦ и кросс-докинг.
    • Как грамотно определить товары и их количество для первой поставки? Используем аналитику.
    • Финансовые условия на FBO. Среднее время доставки.
    • Распределение товаров по регионам. Правила продажи.
    • Подключение складов в личном кабинете. Особенности продажи товаров в разных регионах.
    • Создание заявки на поставку. Различия между прямыми поставками и поставками через вРЦ.
    • Как правильно выбрать склады для первых отгрузок.
    • В каких случаях требуется создавать УПД-2? Создание документа. Требования к полям.
    • Отправляем УПД-2 в ЭДО. Почему документ может не отображаться?
    • Сборка поставки. Требования к упаковке.
    • Как избежать расхождений: заполнение состава грузовых мест и учет зон хранения на складе.
    • Маркировка товаров. Требования к этикетке, штрихкоду и срокам годности.
    • Обязательная маркировка товаров в "Честном знаке" и системе "Меркурий". Как не ошибиться при оформлении и формировании поставки.
    • Маркировка грузовых мест, пропуск и данные о водителе.
    • Требования к авто и срокам поставки.
    • Почему поставку могут не принять? Причины.
    Урок 2
    1. Приемка поставки, результаты.
    • Статусы поставки. Сроки и правила приемки поставок.
    • Работа с актами приемки.
    • Расхождения: излишки, недостача, брак. Что делать в случае несогласия?
    • Контроль отображения товаров на Ozon. Как проверить, что товар поступил в продажу?
    2. Товары на складе Ozon.
    • Как избежать платного хранения. Отчеты и правила расчета.
    • Уценка и брак. Как получить возмещение убытков, если товар потеряли или повредили.
    • Контролируем остатки. Отчеты в личном кабинете.
    • Вывоз товаров со склада Ozon. Как сформировать заявку? Требования и сроки.
    • Утилизация товаров.
    • Актуальные аналитические отчеты для схемы FBO.
    3. Заказы FBO.
    • Как отслеживать информацию по заказам? Отчеты.
    • Значения статусов и номеров заказов.
    • Правила возвратов для покупателей Ozon. Как отслеживать возвраты и повышать процент выкупа.
    3. Грамотное планирование поставок.
    • Как рассчитать необходимое количество товара для поставки с учетом распределения по регионам. Снижаем среднее время доставки и ваши затраты.
    • Отчет о доступности товаров: стоит ли ему доверять?
    Модуль 7. Модель продаж FBS
    Урок 1
    1. Начало работы по модели FBS.
    • Продажи со своего склада. Плюсы и особенности модели.
    • Финансовые условия. За что вы платите?
    • Какие требования к продавцу предъявляет Ozon. График работы. Как снизить расходы за продажу товаров.
    • Что можно и что нельзя продавать? Крупногабаритные товары.
    • Грамотно настраиваем логистику в личном кабинете.
    • Управление остатками — разбираем способы, отчеты и возможные нюансы.
    • Уценка — как продавать товары с недочетами.
    2. Работа с заказами.
    • Учимся обрабатывать заказы в личном кабинете.
    • Что делать, если нужно удалить товар или отменить весь заказ. Влияние на показатели качества.
    • Правила упаковки и маркировки отправлений.
    • Как работает доверительная приемка и самоприемка. Правила работы и требования.
    • Передаточные документы.
    • Куда отгружать заказы? Взаимодействие с курьером и СЦ.
    • Что такое спорные заказы и что с ними делать?
    3. Возвраты и отмены.
    • Как узнать, что ваш товар вернули?
    • Заявки на возврат.
    • Как получить возвраты или отправить их на FBO?
    • Как правильно оформить претензию в случае подмены или несогласия с качеством возвращенного товара.
    • Когда происходит утилизация и как ее избежать.
    • Компенсации заказов со стороны Ozon.
    • Компенсация за нехватку товаров в заказе.
    4. Показатели качества продавца.
    • Виды показателей качества и их влияние на логистические издержки.
    • Правила расчета и формула. Отчеты в личном кабинете.
    • Возможные санкции со стороны Ozon.
    Модуль 8. Модель продаж RealFBS
    1. Начало работы по модели realFBS.
    • Модель realFBS. Плюсы и особенности доставки своими силами.
    • Виды способов и методов доставки.
    • Express и Comfort. Привлекаем покупателей быстрой доставкой.
    • Финансовые условия. За что вы платите?
    • Какие требования к продавцу предъявляет Ozon. График работы.
    • Что можно и что нельзя продавать? Крупногабаритные товары.
    • Грамотно настраиваем логистику в личном кабинете.
    • Управление остатками — разбираем способы, отчеты и возможные нюансы.
    • Уценка: как продавать товары с недочетами.
    2. Работа с заказами.
    • Учимся обрабатывать заказы в личном кабинете. Отличия от FBS.
    • Упаковка и маркировка отправлений. Есть ли у Ozon требования?
    • Передаточные документы — нужны ли они?
    • Трек номер — в каких случаях требуется его указывать.
    • Что такое спорные заказы и что с ними делать?
    3. Возвраты и отмены.
    • Возвраты при доставке сторонними службами или самостоятельно. Особенности получения и принятия решений.
    • Споры по возвратам.
    • Компенсация за нехватку товаров в заказе.
    • Заявки на отмену. Кто может их отправлять и в каких случаях?
    4. Показатели качества продавца.
    • Виды показателей качества и их влияние на логистические издержки.
    • Правила расчета и формула. Отчеты в личном кабинете.
    • Санкции со стороны Ozon.
    Модуль 9. Финансы и документооборот
    1. Выплаты и начисления.
    • Как Ozon рассчитывается с продавцами? Взаимозачет.
    • Сроки выплат. Способы ускорить процесс вывода средств и сколько это стоит?
    • Отсрочка выплат — как получить скидку на комиссию за продажу.
    • Оплата дополнительных услуг. Как производится удержание средств.
    • Баллы за скидки — механизм работы и влияние на ваш заработок.
    • Налогообложение — считаем налоги правильно.
    2. Документооборот.
    • Закрывающие документы по итогам продаж. УПД и Акты на услуги Ozon.
    • Сверка выплат. Управленческий и бухгалтерский учет — в чем разница.
    3. Финансовые услуги Ozon.
    • Какие финансовые услуги Ozon предоставляет продавцам.
    • Стоимость услуг, как правильно сделать выбор с учетом актуальных задач бизнеса.
    4. Статформы.
    • Кто и когда должен отправлять статформы.
    • Как узнать, какие товары были проданы в ЕАЭС.
    • Выкуп товаров Ozon — влияние на ваш заработок и документы.
    Модуль 10. Эффективное продвижение
    Урок 1. Отдельные инструменты продвижения, часть 1.
    1. Витрина магазина. Правила оформления.
    2. Отзывы за баллы. Выбор эффективной стратегии.
    3. Персональные скидки. Скрытые возможности инструмента. Почему цена товара в заявке и размер запрошенной скидки не сходятся.
    4. Подписки Premium Lite, Premium, Premium Plus. Стоит ли подключать? Отличия и требования.
    5. Бонусы продавца — наращиваем базу постоянных покупателей.
    6. Рассылка бонусов продавца: какая стратегия эффективнее.
    Урок 2. Отдельные инструменты продвижения, часть 2.
    1. Программа лояльности "Звездные товары". Подводные камни.
    2. Беспроцентная рассрочка. Потенциальная прибыль и риски.
    3. Видеоконсультации. Стоит ли подключать? Условия.
    4. Продажа товаров по государственным электронным сертификатам СФР.
    5. Благотворительная программа "Ozon забота".
    Урок 3. Акции на Ozon.
    1. Как заранее подготовиться к акциям и снизить размер минимальной скидки? Работа с медианной ценой.
    2. Типы акции от Ozon. Настройка, особенности и отличия.
    3. Как рассчитывается скидка по акциям и когда скидки суммируются.
    4. Инструмент Мои акции. Как настроить и управлять?
    5. Календарь акций, долгосрочное планирование.
    6. Аналитика правильно оценивать эффект от участия в акциях.
    Урок 4. Эффективная товарная реклама.
    1. Виды рекламных кампаний на Ozon.
    2. Оплата за заказ — новое Продвижение в поиске. В каких случаях стоит запускать и как это работает в комбинации с другими инструментами товарной рекламы.
    3. Трафареты и Вывод в топ — какой инструмент выбрать и как правильно объединять товары в одну кампанию. Почему все не так очевидно?
    4. Недельный бюджет. Стоит ли активировать настройку?
    5. Анализ рекламных кампаний. Ключевые показатели и дальнейшая оптимизация.
    Урок 5. Ранжирование товаров в поиске на Ozon. Как повысить позиции товаров.
    1. Что влияет на позиции товаров в поиске? Ключевые факторы и актуальная формула ранжирования.
    2. Как повысить позиции товаров.
    3. Инструменты для анализа конкурентов и работы над позицией ваших товаров в поиске.
    Урок 6. Медийная реклама на Ozon. Внешняя реклама и дополнительные возможности.
    1. Продвижение брендов.
    2. Медийная реклама. Баннеры, промобаннеры и видеобаннеры — что выбрать?
    3. Работа с целевой аудиторией, креативами и ретаргетингом. Анализируем Портрет покупателя.
    4. Реклама в рассылках Ozon и Push-уведомлениях.
    5. Рассылки через Центр Уведомлений.
    6. Возможности продвинутого пакета MediaKit.
    7. Внешняя реклама. Популярные платформы. Как выбрать площадку с учетом специфики вашей ниши и конкретных товаров.
    8. Аналитика внешнего трафика.
    Модуль 11. Аналитика продаж
    1. Статистика по товарам.
    • Воронка продаж — анализируем основные показатели и находим точки роста.
    • Графики в личном кабинете — чем они полезны и как с ними работать.
    • Выкупы. Анализируем данные в отчете Ozon и формируем отчет вручную.
    2. Аналитика площадки Ozon.
    • Отслеживаем долю и динамику продаж в категории.
    • Кто ваши ближайшие конкуренты и что они продают.
    3. Отчеты в личном кабинете.
    • За какими отчетами важно следить и как правильно читать данные.
    4. Как самостоятельно свести аналитические данные и разобраться в метриках.
    • Формируем еженедельный отчет по воронке продаж.
    • Как правильно выделить долю органики в трафике и продажах.
    • Как определить самую денежноемкую категорию и почему это важно.
    • Делаем ABC-анализ по выручке и прибыли вручную и с помощью нейросети.
    Модуль 12. Трекер воронки продаж
    Трекер воронки продаж: обсуждение ваших результатов и поиск дополнительных точек роста
    Материалы к урокам
    Старт на Ozon:
    • Калькулятор юнит-экономики
    • Инструмент для выбора ниши
    Контент:
    • Чек-лист "Продающая карточка товара на Ozon"
    • Инструкция "Как создать уникальное описание товара с максимальной SEO-оптимизацией с помощью нейросети"
    • Трекер воронки продаж
    • Гайд по управлению действиями покупателей по этапам воронки продаж
    • Шаблон технического задания дизайнеру
    • Инструкция "Промты для эффективной работы с нейросетями. Анализируем рынок и создаем лучший контент"
    • Гайд "Как увеличить средний чек магазина"
    FBO:
    • Инструмент для планирования поставок с учетом среднесуточных продаж, периода планирования, логистического плеча, кратности коробов и процента выкупа ваших товаров.
    Финансы:
    • Примеры всех финансовых отчетов
    Эффективное продвижение:
    • Инструкция "Как выбрать инструмент продвижения под задачи бизнеса"
    • Памятка по отдельным инструментам продвижения на Ozon
    • Шаблон для анализа эффективности рекламных кампаний Трафареты, Вывод в топ и Продвижение в поиске
    • Инструмент для анализа эффективности участия в акциях
    Аналитика:
    • Готовые промты "ABC и XYZ анализ" для работы с нейросетью
    • Инструкция "ABC-анализ ассортимента по выручке и прибыли"
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх