Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — Международный день дружбы!

Праздник, который напоминает: настоящие друзья — это про тепло, доверие и готовность подхватить даже на расстоянии. И мы хотим быть для вас именно такими друзьями!

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Доступно

[ИРБИС] Детская нейропсихология. Подготовка к школе детей 4,5-7 лет, их адаптация к учебной нагрузке

Тема в разделе "Проф.психология и психотерапия"

Цена:
2500 руб
Взнос:
341 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
finished
0
Купить
  1. Организатор Организатор складчин

    [ИРБИС] Детская нейропсихология. Подготовка к школе детей 4,5-7 лет, их адаптация к учебной нагрузке

    [​IMG]
    По данным Института возрастной физиологии РАО за 2023 год 72% детей с невыявленными до школы нейропсихологическими проблемами сохраняют стойкие трудности в обучении к 3–4 классу. Современные образовательные стандарты (ФГОС) требуют нейропсихологического подхода к оценке готовности, а запрос родителей сместился в сторону комплексной подготовки мозговых структур, а не просто «натаскивания» на буквы и цифры.
    Наш курс построен на принципах мягкой и последовательной адаптации к учебной нагрузке с учетом возрастных особенностей детей 4,5–7 лет. Акцент ставится не только на развитие конкретных навыков готовности, но и на формирование здоровых нейропсихологических механизмов, которые позволят ребенку в будущем самостоятельно справляться с учебными задачами. Особое внимание уделяется созданию позитивного образа школьного обучения – через особые формы обучения, поддерживающие познавательную мотивацию и уверенность с своих силах будущего первоклассника.
    В рамках обучения предполагается дифференцированный подход с учетом как индивидуального нейропсихологического профиля каждого ребенка, так и работу в малых группах, которые также легко адаптировать под целую группу детского сада, что позволяет специалистам разрабатывать разнообразные, полноценные и последовательные коррекционно-развивающие программы подготовки к школе. Особое внимание уделяется формированию базовых предпосылок учебной деятельности через систему специально организованных упражнений и нейропсихологических техник.

    Содержание курса:
    1. Открытие курса
    2. Нейропсихологическая диагностика эмоционально-поведенческих особенностей. Истощаемость психических процессов
    3. Методики нейропсихологического обследования ВПФ дошкольника
    4. Диагностика моторных функций
    5. Диагностические критерии нарушений
    6. Структура подготовительных занятий с нейропсихологом
    7. Формирование межполушарных взаимосвязей: от моторики до логики
    8. Формирование произвольной регуляции деятельности по возрасту. Формирование ритмических структур
    9. Обучающая группа по детской клинической и нейропсихологии. Разборы реальных кейсов
    10. Формирование письма у дошкольника: от круга до буквы. Допустимые ошибки и критерии нарушений
    11. Моторная нейропсихологическая коррекция: от крупной моторики до графомоторных навыков. Гимнастика для почерка
    12. Обучающая группа по детской клинической и нейропсихологии. Разборы реальных кейсов
    13. Последовательное формирование счетных навыков: методические основы
    14. Речевые и мыслительные функции в дошкольном возрасте
    15. Формирования навыка чтения с первых букв. Допустимые ошибки и критерии нарушений
    Авторы курса:
    Царева Татьяна Олеговна
    - семейный клинический психолог, нейропсихолог. Ассистент кафедры клинической психологии и психологии личности Казанского федерального университета. Директор АНО ДПО «Казанский научно-практический центр клинической и нейропсихологии Ирбис».
    Булах Любовь Сергеевна - нейропсихолог, нейропедагог, основатель Международной академии интеллектуального развития в г. Тюмень, член Международной ассоциации кинезиологов.
    Шептура Анна Владимировна - клинический психолог, детский нейропсихолог, кандидат психологических наук, специалист по раннему и дошкольному развитию, супервизор.
    Рат Дарья Андреевна - клинический психолог, нейропсихолог 0+, руководитель школы Пирамидка. Автор книги "Занимаемся по правилам развития мозга от 0 до 1. Советы и упражнения от нейропсихолога". Автор пособия по развитию межполушарного взаимодействия в двигательной сфере.
    Костарева Елена Сергеевна - клинический-перинатальный психолог, нейропсихолог, нейрокинезиолог, международный инструктор Reset 1,2, BrainGym, преподаватель института кинезиологии и психологии.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх