Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — Международный день заботы о себе!

Время напомнить себе, что «потом» — это не лучший момент отдохнуть, выдохнуть, побыть наедине с собой. Это можно и нужно делать уже сейчас.

В честь праздника — Акция

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Доступно

Что вам делать со стратегией? (Тигран Арутюнян)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Купить
  1. Нафаня Организатор складчин

    Что вам делать со стратегией? (Тигран Арутюнян)

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга — пошаговое руководство по разработке и внедрению стратегии в компании.

    Автор предлагает читателям собственную технологию стратегического процесса, так называемый Стратегический гексагон Тиграна Арутюняна.

    Стратегический гексагон (или шестиугольник) описывает четкую последовательность шагов, которые необходимо пройти компании, — от анализа контекста и построения стратегических ориентиров до практической реализации стратегии и рефлексии. В книге автор систематизирует наиболее распространенные и проверенные на практике инструменты стратегического развития (SWOT-анализ, матрица Ансоффа и др.) и объясняет, как их использовать в российских условиях.

    Фишки
    Эта книга написана преподавателем курса «Стратегическое развитие организации» на программах MBA и MBA Executive, бизнес-консультантом с 15-летним стажем. Отсюда — системный подход, конспектный стиль изложения (без лишних деталей и пространных рассуждений), а также сквозные кейсы, демонстрирующие внедрение стратегического процесса в компании.

    Для кого эта книга
    - Для основателей, собственников бизнеса, топ-менеджеров.
    - Для слушателей программ MBA и особенно Executive MBA.
    - Для консультантов по управлению.
    - Для студентов вузов, изучающих менеджмент и маркетинг.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх