Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — Международный день заботы о себе!

Время напомнить себе, что «потом» — это не лучший момент отдохнуть, выдохнуть, побыть наедине с собой. Это можно и нужно делать уже сейчас.

В честь праздника — Акция

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Закрыто

[АМО] Современный метод консультирования пациентов с зависимостями (Александр Панарин)

Тема в разделе "Мотивация и самооценка"

Цена:
5990 руб
Взнос:
434 руб
Организатор:
FairyTales

Список участников складчины:

1. FairyTales 2. Ирина Съюслеп 3. Alexandra6ad
  1. FairyTales Организатор складчин

    [АМО] Современный метод консультирования пациентов с зависимостями (Александр Панарин)

    [​IMG]

    О чем семинар


    Образ жизни и поведение людей имеют большое влияние на их здоровье, долголетие и качество жизни, и это особенно важно для пациентов с хроническими заболеваниями. Например, ожидаемая продолжительность жизни людей, которые бросили курить до 35 лет, в среднем увеличивается на 10 лет. Медицинские работники часто вынуждены вступать в дискуссии с пациентами по поводу изменения их образа жизни и поведения. Традиционно при этом используется директивный стиль консультирования и убеждение. Клиницисты часто наблюдают, что это — неблагодарная задача. Бывает необычайно трудно убедить пациента делать то, что казалось бы очевидно в его интересах. Когда проводили опросы людей с амбивалентностью к изменениям, что они чувствуют, когда им дают советы в таком стиле, они часто указывали, что чувствуют желание защищаться, дискомфорт, бессилие, резистентность. Можно просто сделать вывод, что у нас мало компетенции или недостаточно времени для ведения подобных бесед. Однако, медицинские работники, такие как врачи и медсестры, находятся в уникальной позиции, чтобы помогать пациентам начать позитивные изменения: они понимают пользу изменений, им доверяют пациенты, и они часто понимают, что может мотивировать, а что, наоборот, мешает прогрессу пациента. И, что важно, это те люди, к которым будут обращаться пациенты, когда задумаются об изменениях.


    Этот модуль создан как практическое вступление в мотивационное интервью, которое является альтернативным, научно обоснованным подходом консультирования. Говоря просто, мотивационное интервью предназначено для того, чтобы вдохновить пациента убедить самого себя в необходимости изменений.


    Этот семинар очень важен для людей, которые интересуются стилями консультирования. Он предназначен для клиницистов всех специальностей, но будет особенно полезен врачам общей практики и медсестрам.

    Цели семинара

    • Понять, что такое мотивационное интервью.
    • Оценить, как его можно использовать для улучшения результатов лечения у пациентов.
    • Понять, в каких ситуациях мотивационное интервью может быть полезным, а в каких менее полезным.
    • Понять основы теоретического объяснения мотивационного интервью.
    • Оценить, как можно использовать мотивационное интервью во множестве клинических ситуаций.
    Задачи семинара

    • Общий обзор стилей консультирования, классификация, отличительные особенности.
    • Мотивацоинное интервью, последовательность, этапы.
    • Ключевые навыки терапевта для проведения мотивационного интервью.
    • Наиболее распространенные ошибки при проведении мотивационного интервью.
    • Разбор примеров мотивационного интервью.
    Для кого?

    Врачи, средний медицинский персонал, психологи, педагоги.


    10.00 - 11.00

    Введение в клинический метод

    11.00 - 12.00

    Процесс вовлечения (эмпатия, рефлексия, настройка)

    Перерыв 15 минут

    12.15 - 13.15

    Навыки терапевта и фокусировка на проблеме. Открытые вопросы, аффирмация, рефлексия и суммирование

    Обед 40 минут

    13.55 - 14.55

    Процесс побуждения - ключевой момент. Как распознавать в речи готовность к изменениям. Как отвечать и усиливать готовность к изменениям

    15.10 - 16.00

    Применение мотивационного интервью на практике. Как развить в себе уверенность. Как отвечать на раздражительность, споры и резистентность

    16.00 - 17.00

    Процесс планирования. Как распознать, что пациент готов к действию. Как давать информацию и советы в духе мотивационного интервью


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ирина Съюслеп Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5990 руб. Взнос с каждого участника: 434 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 2 Январь 2022 года
     
    Ирина Съюслеп,
  4. Yeleona Складчик
    подскажите пожалуйста,можно ли записаться в эту складчину или уже всё?
     
    Yeleona,
    FairyTales нравится это.
  5. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте.
    Складчина может быть закрыта по многим причинам, точно я не могу вам ответить по какой причине закрыта данная тема.
    Если перед названием складчины стоит префикс «Закрыто» и/или в складчине отсутствует кнопка «Записаться»,
    значит она завершена и принять в ней участие уже не получится.
    Но если данный материал еще продается, то можно создать новую складчину, это не будет считаться повтором.
    Так же Вы можете обратиться в эту тему с просьбой организовать этот курс : Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Дайнерис,
  6. FairyTales Организатор складчин
    Доброй ночи! Если актуальна - восстановлю _Party
     
    FairyTales,
Наверх